«Магнит» вводит цифровую маркировку товаров

26 февраля 2020 года «Магнит» сообщил о введении цифровой маркировки товаров в сети. Для этого ритейлер заключил соглашение с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператором национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак».


Маркировать планируется весь спектр продукции, в том числе парфюмерию, табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь. Первым в эксперимент вошёл производитель молочной продукции «Вакинское агро».


Проект охватывает все операции системы «Честный знак», включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота и вывод товара из оборота через онлайн-кассы магазинов.


Потребители, покупая маркированный товар, смогут быть уверенными, что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки.


Директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей считает, что участие в проекте позволит компании получить возможность настроить все процессы оборота маркированных товаров, найти эффективные технические решения и снизить свои операционные риски.


Проект охватывает все операции системы «Честный знак», включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота и вывод товара из оборота через онлайн-кассы магазинов.


Потребители, покупая маркированный товар, смогут быть уверенными, что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки.


Директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей считает, что участие в проекте позволит компании получить возможность настроить все процессы оборота маркированных товаров, найти эффективные технические решения и снизить свои операционные риски.


«Магнит» также содействует в наполнении Национального каталога товаров — составляющей единой системы цифровой маркировки «Честный знак». В рамках проекта компания предоставляет свою экспертизу и опыт в части сбора и обработки больших массивов данных.


Как рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, другим крупным торговым сетям принять участие в тестировании не предлагали. Он пояснил, что у «Магнита» много поставщиков продуктов и других товаров и он продает все маркируемые изделия, кроме фотокамер и шуб. Кроме того, у сети имеются оптовые подразделения, своя система электронного документооборота, на которой ЦРПТ и будет проверять процессы маркировки.


Источник: TADVISER

Нет комментариев
Добавить комментарий